Kashmir-spb 

Интернет магазин пряжи для ручного и машинного вязания

Статьи

Подписаться на RSS

Программа Курса "Основы вязания на машине"

Занятие 1.
"ШАРФИК"

- Знакомство с машиной, 

- Нитенатяжение, плотность и оттяжка

- Различные виды набора 1ого ряда на 1Ф и на 2Ф.

- Гладь и резинка 1/1 

- Красивый край полотна

- Закрытие последнего ряда.


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Снятие мерок для построения выкройки.


Занятие 2.
"ТОПИК - МАЕЧКА"

- Основные переплетения выполняемые на 1ой фантуре

- Убавки, прибавки, перемещения

- Частичное вязание на 1ой Ф

- Планки и подгиб на 1 фантуре.

- Вяжем образец

- Трикотажные швы


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Построение полочки и спинки

- Моделирование маечки и топика.


Занятие 3.
"ШАПОЧКИ"

- Вязание на 2хФ  - ластик, круговое, резинка 1/1, 2/2

- Убавки, прибавки, перемещения

- Частичное вязание на 2х фантурах

- Расчет изделия по образцу

- Трикотажные швы на резинке


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Корректировка базовой выкройки полочки и спинки

- Построение втачного рукава.


Занятие 4.
"НОСКИ "

- Промышленные резинки 2/1,  3/1, 3/2

- Убавки, прибавки, перемещения

- Частичное вязание на 2х Ф


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование спущенного плеча на основе базовой выкройки.


Занятие 5.
"ДЖЕМПЕР СО СПУЩЕННЫМ ПЛЕЧОМ"

- Способы вывязывание горловины и плеча

- Обработка горловины в карман ( на 1Ф)


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование кардигана со спущенным плечом на основе базовой выкройки.



Занятие 6.
"КАРДИГАН "

- Обработка вертикальных линий планкой

- Соединение деталей на вязальной машине

- Накладной карман


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование платья со спущенным плечом на основе базовой выкройки

- Расчет V образной горловины


Занятие 7.
"ПЛАТЬЕ "

- V-образная горловина

- Переход с 2Ф на 1Ф

- Вязание кос 3*3

- Боковой разрез - обработка.


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование "Оверсайза" на основе базовой выкройки



Занятие 8.
"Джемперок Релакс "

-Вязание кашемира 1400 метров в 100 гр на вязальной машине

- Цельновязаный воротник

- Декоративное соединение деталей на машине

- Подгибы на тонком кашемире


КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование Классического джемпера с втачный рукавом на основе базовой выкройки


Занятие 9.
"КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖЕМПЕР "

- 2хФ подгибы

- Кетлевка в карман воротника



КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование переноса плечевого шва на спинку и полочку


Занятие 10.
"Свитер с удлененными манжетами и переносом плеча на спинку "

- Расчет убавок и прибавок на резинке

- Убавки, прибавки и перенос петель на резинке

- Функциональная и декоративная резинки



КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование "ДЖЕМПЕР Качели с застежкой на спине" на основе базовой выкройки с втачным рукавом


Занятие 11.
"КАЧЕЛИ с ассиметриным низом  "

- Вывязывание ассиметричного низа полочки и спинки

- Планка с петельками



КОНСТРУИРОВАНИЕ

- Моделирование "Пальто" на основе базовой выкройки


Занятие 12.
"ПАЛЬТО "

- 2Ф жаккард

- Планки для потайных пуговец

- Прорезные карманы

ПАМЯТКА по стирке и уходу за изделиями из кашемира.

Образец вязать рыхло, рыхлее, чем Ваша обычная плотность. Это необходимо для того, чтобы кашемиру было куда раскрыться в процессе стирки. Петельный расчет, только после стирки образца.

Стирать образцы ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Температура воды - ПРОХЛАДНАЯ

Моющие средства "Для деликатных тканей". Из недорогих: Dreft, Domal, отечественные средства - не рекомендуются, из дорогих: японский Acron и немецкий Sonet

Растворить небольшое количество средства в воде и положить образец, дать ему хорошо напитаться водой. Мягкими движениями сжимая и разжимая образец мы его стираем. Нельзя "хорошо отстирывать", как носки...только легкое сжимание-разжимание и полоскание. Прополоскать образец в чистой воде. Слегка отжать и завернуть в махровое полотенце "колбаской", покатать и аккуратно разложить на ровной поверхности. Дать полностью высохнуть.

Дальнейшая стирка уже готового изделия. Для особо пугливых - стирайте руками по той же технологии. Для тех кто не боится - машинная стирка на режимах: шерсть (если нет значка Woolmark), ручная стирка, шелк, занавески, деликатная стирка.

Температура - не выше 30 градусов, отжим 400-500 оборотов.

Сушить на горизонтальной поверхности без заломов.

В зависимости от производителя, кашемир отстирывается на 3-6 раз.

Ваш Kashmir-spb

Ленточный хлопок

Filpucci Arabis

Ленточный 100% хлопок, 420 метров в 100 граммах, ширина ленточки 2мм.

Садится ли он при стирке? как ведет себя в носке?

Анжелика 

 Отвечу я , так как я говорю , усадку не дает!
Вяжу на машинке 5 класса, но я еще помогала вязать подруге на ЛК-150( пл.1) Сама вязала на пл. 8-9. После стирки садится,но это не правильно говорится, после машинки он принимает форму, как оно будет. После стирки уплотняется, но поносишь, опять свободная. У меня 5 цветов, это то что я ношу. По мере носки становится свободным, а после стирки опять возвращается в форму. Стирала раз 5, и ношу размеры не меняются в меньшую сторону. Я не вязала на маленькой плотности, мне больше нравится на 8-9. Моя любимая пряжа, Лена, не даст соврать, я очень много ее купила. Как то так!
А вот еще про спицы, другие 2 подруги вязали спицами на размер 42-48 уходит 150-200гр, спицы 2-2,5. Они у меня забрали по 5 цветов, и уже связали по три кофточки. Сирень и оранжевый ушел на ура.Они вязали ажурные кофточки, очень красиво узором спущенные петли.


Людмила 

Добавлю и я еще немного про этот хлопок. Полотно дает сильную усадку только после первой стирки. Я уже говорила, размеры деталей моего топика очень изменились после стирки. Но это и понятно, машина сильно растягивает полотно, тем более что вязала роспуском. Вообще после стирки хлопок сжимается, но при носке растягивается. Мой топик после стирки сжался до меньших размеров в основном в ширину (это уже после второй стирки, первый раз стирала только детали, уж очень меня пугал их размер). Вчера топ выгуляла, в процессе носки растянулся, причем почти сразу до размеров чуть больше выкройки. Длина изменилась незначительно, почти незаметно, (но и подсела тоже незначительно).
Сделала вывод, когда делаешь расчет плотности, образец следует слегка растягивать, чтоб потом изделие не оказалось большего размера, чем надо (ведь образец мы на себе не носим Rolling Eyes ). Из этого следует еще один вывод – не садится этот хлопок, только видимость дает, в процессе носки приобретает нужную форму (опять же если правильно сделан расчет плотности).


Кашемир

Считается, что непревзойденное качество обработки шерсти любого вида принадлежит мастерам Шотландии — именно там природные условия таковы, что «урождается» лучшая мериносовая шерсть, которая и дала начало национальной культуре шерстопрядения. По иронии судьбы резко-континентальный климат, необходимый для нарастания кашемирового подшерстка, не является привилегией этого «туманного Альбиона» и шотландские мастера могут лишь обрабатывать закупленный в Китае и Монголии кашемировый сырец. Инерция положительного восприятия шотландских гольф-свитеров и поло, которые имеют знак качества чистошерстяного изделия (символическое изображение мотка на внутренней бирке), такова, что в случае приобретения кашемировой вещи восторг покупателя еще больше.

После шотландского больше других ценится итальянский, французский, немецкий трикотаж из кашемира, тем не менее некоторые страны третьего мира тоже готовы вступить в борьбу за призовое место в этом списке. Наилучший кашемировый трикотаж итальянские производители между собой называют «тельным», так как качество его настолько высоко, что в водолазках и джемперах от этих марок хочется лечь спать, они максимально уютны, экологичны и могут похвастаться «обволакивающим» и нежно-греющим эффектом. 
Самым качественным считается кашемировый трикотаж двух видов:

— связанный из сильно крученой тонкой нити, которая в полотне дает низкий эффект «волосистости» — еле заметный пух можно заметить невооруженным глазом на сгибах. При носке вещи из такого плоского полотна очень мало скатываются в местах физиологического трения, и это считается преимуществом. Все ведущие бренды освоили пошив изделий именно из такого трикотажа; 
— трикотаж, связанный из сложной нити. Несколько ниток образуют полую внутри, рыхлую кашемировую нить, которая придает изделию уникальную наполненность, нисколько не утяжеляя его (кашемир очень легок). 
Вещи из описанного кашемира — самые дорогие в линейке предложения. Исторически сложилась так, что все стадии получения кашемировой пряжи очень трудоемки, дорогостоящи (требуют определенной квалификации от работников) и по-настоящему специфичны, к тому же результат зависит от качества первоначального сырья. Поэтому готовое изделие из кашемира априори не может быть дешевым и даже средним по стоимости: если шерстяной трикотаж от зарекомендовавшей себя на рынке марки стоит, к примеру, 100$, то кашемировый аналог может иметь ценник в 1000$ и этой планкой не ограничивается.

А вот кашемировые вещи с эффектом «косматости» — когда пуха много и он явно виден, считаются менее качественными, поскольку налицо присутствие в кашемировом пухе грубых волосяных волокон, а низкая плотность скручивания приведет к быстрой утрате части кашемира в местах трения.

Как и любая пряжа, кашемир отличается по способу прядения.

Кардная система — самая распространенная система. Чесание волокон производится на кардочесальных машинах. Снимаемый с этих машин тонкий слой волокон формируется в ленту. Затем ленту вытягивают  в вытяжных машинах достигая определенной толщины. 
По этой системе получают пряжу линейной плотности 15-84 текс из коротких волокон  и средневолокнистого сырья. 
Кардная пряжа довольно равномерна, имеет среднюю чистоту, но недостаточную гладкость из-за торчащих кончиков коротких волокон, не полностью удаленных в процессе кардочесания. 
Гребенная система — наиболее длинный процесс прядения, потому что помимо операций кардного способа, предусматривает дополнительное расчесывание волокон на гребнечесальных машинах. При гребнечесании из волокнистой массы удаляются короткие волокна, а длинные распрямляются и располагаются параллельно оси нити. Это делает гребенную пряжу гладкой и компактной, а число волокон в поперечном сечении равномерным, благодаря чему пряжа имеет меньшие колебания по толщине, линейной плотности и крутке, отличается повышенной прочностью и гладкостью. Гребенная пряжа наиболее чистая и тонкая. 
Необходимую толщину  получают  как в кардной системе, путем ее вытягивания на последующих машинах. 
Из гребенной пряжи вырабатывают изделия наиболее высокого качества. Однако использование гребенной системы ведет к удорожанию пряжи.

Кардный кашемир - пушистее и легче, более толстый. Гребенный кашемир шелковистый, "тяжелый", с очень деликатным пушком, меньше скатывается, обычно очень тонкий (от 2000 метров в 100 граммах). 
Как правило, если кашемир Гребенный, то это указывается в описании пряжи.

Кашемир 1400 метров в 100 гр спицами лучше всего вязать если в три нитки на №2,5 - №3 (выбор зависит от индивидуальной плотности вязания), если в четыре на №3,5 -4. В 2 ниточки при толщине 1400 метров хорошо вязать на машине.

Обязательно вяжем обоазец

Расчет модели из кашемира.. 
Вяжем образец, стираем, отпариваем, смотрим. 
Если полотно получилось не такое, какое хотели, то вяжем другой образец с учетом результатов первого образца. 
И вот тут 
ВНИМАНИЕ  

вяжем не из распущенного образца, а из "свежей" ниточки, которая еще не стиралась и не отпарена.

Иначе, ошибки в расчетах изделия не избежать.

Волокна кашемира при высыхании после первых стирок принимают форму при которой высыхало полотно. Если вы плохо разровняли, повесили влажное полотно на веревку, натянули на манекен, то ниточка "запомнит" весь рельеф и потом придать ему нормальную форму очень трудно.
вот, где-то так. 

Танюшка_19 Татьяна

что тут скажешь, кашемир- он и в Африке кашемир. На самом деле, Алашан,  расход на изделие будет побольше, чем из кардного, но зато меньше катается.

Mell, хорошая, я бы сказала, смесовка на любой сезон. Если память не изменяет, вязала и Алашан и Мелл в 8 ниточек на 2,75-3,25, как-то так 

Кашемир 100% CARIAGGI чудо-расчудесное!!
Такая нежность!!!! Связала образец, жестко потерла в горячей воде и вот.... кашемир предстал во всей красе!!! Что меня больше всего поразило: кладу образец на ладонь, а она не ощущает прикасновения. Только моментально становится ладошке тепло!! Это какая же должна быть нежность шерсти, чтобы кожа не ощущала ни малейшего дискомфорта!!! А какой же он невесомый!! В общем, я в полном восторге. 


Egika - Юлия

Мои отзывы и впечатления.
1. 100% кашемир Benedicta. Вязала в 2 нити, плотность 4, машина 5класса. Расход небольшой, изделия очень легкие. Стирала вручную в средстве для шерсти и шелка при 30 градусах (везде стирка одинаковая, я не буду повторять). Пришлось стирать дважды, прежде чем отдала заказчику, потому что возникли ошибки в расчетах, поэтому пряжа раскрылась, выдала пушок, оказалась невероятно мягкой. Этот кашемир из пушистых кашемиров. Вторая бобина такой же пряжи выглядит иначе, так что надо ее еще испытать. Резинку держать не будет. Добавлена нитка полиэстера в цвет. Обязательна стирка образца, полотно вытягивается в длину.

2. 100% кашемир BIAGIOLI MODESTO art. IBERIS в 3 нити, плотность 4. Можно было бы и в 2 нити связать! У меня мужская вещь, хотелось потолще. Муж не снимает этот свитер. Легче у него отнять всю одежду, чем взять хоть постирать полюбившийся кашемирчик! Этот кашемир с очень легким пушком, выглядит гладким, хорошая крутка, красивая. Резинку держать не будет. Добавлена нитка полиэстера в цвет. Можно и нужно носить на голое тело. Обязательна стирка образца, полотно в длину сокращается.


В этом жакете три нити: 1 - кашемир 100% Бенедикта и 2 полушерсти. Толщина нитей и той и другой пряжи 1400м/100г. Крючок 3.0. Жакет мягкий ( кашемир все-таки присутствует), но при этом "строгий" что ли. Крючковые резинки по горловине и рукавам "зафиксировали" линии. Мне он очень нравится)). Для девочек вяжущих на продажу - это "бюджетный вариант" для заказчика, так сказать. И кашемир присутствует, и цена значительно ниже, чем если вязать из чистого кашемира.

Egika - Юлия


Девочки, так как я безлошадная ( в смысле вязальной машины) и все вяжу ручками, вот небольшие заметки о вязании кашемира спицами.
Вязала и в три и в четыре нитки, как ни странно, в четыре нитки полотно неплохо держит форму. Стоковый Millefily связаный в четыре нитки не пилингуется. 
Полотно в три нитки форму практически не держит, НО скрещенная резинка на пшенично-коричневом жакете, как ни удивительно, исправно несет свою функциональную нагрузку. Резинка скрещеная и по лицу и по изнанке.

Valeria72 - Валерия

Девочки, 
скажите, кто вязал из чистого кашемира мужской гольф с высоким воротом, как себя ведет ворот? кашемир же не формоустойчив.
и хватит ли 400г на гольф лицевой гладью на размер L. метраж 430м/100г

 проблема только одна: в процессе носки ворот подсаживается, причем с каждой стиркой . Про вес, вот из последнего был свитер мужу, простецкий гладью, ворот как раз гольф, вес 385 гр, размер по бедрам 48, плечи 52, рост 176. Вот длину нити не подскажу, миксовала 100% кашемировый твид с однониткой Флеша, на LK150 плотность 4 вышла.

Танюшка_19 - Татьяна


отчитываюсь по черному кашемиру, как и обещала, мужской свитер, правда на женском манекене).ушла вся бобинка, 380 гр.Benedicta Royal, в 3сл, машина 5 класс

lar@ 66 - Лариса


Лена! Я не о стабильности говорю, а о том, что можно зацепиться за что-то (дырчато все-таки) и порвать. Мне чем нравиться чистый кашемир в крючке, так тем, что изделие очень легкое, не отвисает, не деформируется. Опять таки узор подобрать нужно. Если же есть добавка ( шелк, вискоза,), то полотно тяжелеет

Egika -Юлия


Мастер классы "Любо Дело"

ЛЮБО ДЕЛО № 1 2013

1. "Установка и настройка KR 850"Вишняков Юрий
2. МК Татьяна Демина "Косы на репсе"
3. МК Татьяна Демина, Елена Кушнир "Ажурные сетки частичным вязанием"
4. МК Светлана Королева вышивка лентами "И роз цветущих аромат..."

ЛЮБО ДЕЛО № 2 2013

1. МК Татьяна Демина "Петли под пуговицы на репсе"
2. МК Валентина Аванесян "Планки цельновязанные однофонтурные"
3. МК Елена Кушнир, Наталья Кошелева "Резинка 2х2 на однофонтурной машине"
4. МК Валяние Валерия Бережная "Подставка под чашку в технике сухого валяния"
5. МК Вышивка лентами Светлана Королева "Весенние тюльпаны"


ЛЮБО ДЕЛО № 3 2013

1. МК Валентина Аванесян "Шали-паутинки"
2. МК Татьяна Демина "Зубчики по краю двухфонтурного полотна"
3. МК Татьяна Демина №Петли под пуговицы на резинке"
4. МК Ольга Штырбу "Букеты из конфет"
5. МК Вышивка лентами Светлана Королева "Вышитые сумки"

ЛЮБО ДЕЛО № 4 2013

1. МК Валентина Аванесян "Рельефные узоры на основе лицевых и изнаночных петель"
2. МК Татьяна Демина " Декоративные однофонтурные заработки"
3. МК Татьяна Демина "Декоративная тесьма частичным вязанием"
4. МК Татьяна Демина "Соединительные швы, выполняемые на вязальной машине " (часть1)
5. МК Вышивка лентами Светлана Королева "Цветочная поляна"

ЛЮБО ДЕЛО № 5 2013

1. МК Валентина Аванесян "Обработка края планками кроше"
2. МК Татьяна Демина "Планки "в подгиб" по боковому краю полотна" 1 часть
3. МК Крючок Наталья Седых "Подвеска "Цветок"
4. МК Татьяна Демина "Розочка"
5. МК Вышивка лентами Светлана Королева "Вышитые сумочки"


Содержание

Л-Д журнал

1 - Программы

Программа DK7. Добро пожаловать

2006-4 -58

Программа KS. Общая статья

2006-4 -55

Программа DK7. Создание оригинального изделия.

2007-1 -40

Программа KS. Подбор рисунка.

2007-1 -38

Программа KS. Старшинство цветов. YC-6.

2007-2 -54

Программа DK7. Первые шаги.

2007-2 -52

Программа KS. Узор на выкройке

2007-3 -60

Программа DK7. Библиотека узоров, новый узор

2007-3 -54

Программа DK7. Новое изделие

2007-4 -48

Программа DK7. Переделка выкройки

2008-1 -59

Программа КС. Установка датчиков, модуль Вязание

2008-1 053

Программа ДК7. Инструменты и выкройки

2008-2 -58

Программа ДК7, изменение выкройки

2008-5 -56

2 - Набор петель, заработки

Заработки на одной фонтуре, способы 1 и 2

2007-4 -54

Заработки на одной фонтуре, способы 3 и 4

2008-1 -61

Заработки на одной фонтуре с подгибом

2008-2 -60

Заработки на двух ф. резинкой 1х1 и уплотнение края

2008-3 -60

Заработки резинкой 2х2 (схемы 2 и 4 перепутаны)

2008-4 -56

Заработки резинок различного разбора с ручным разбором

2008-5 -59

Однофонтурный набор петель с.. двухфонтурной гребенкой

2009-6 -59

Набор Кроше

2007-3-48

3 - Закрытие петель

Закрытие петель последнего ряда

2008-6 -64

Закрытие петель последнего ряда, способы 4, 5, 6 (конец в 11-35)

2009-1 -60-62

Закрытие петель последнего ряда, способ7 и еще 2 способа ДФ

2009-2 -54

Закрытие края иголкой с ниткой для ОФ и ДФ

2011-1 -52

4 - Убавки и прибавки, ЧВ

Прибавление петель на одной фонтуре

2009-3 -67

Прибавка петель на одной фонтуре, способы оттяжки

2009-4 -62

Прибавка петель на двух фонтурах

2009-5 -65

Прибавка петель на двух фонтурах

2009-6 -63

Убавление петель на одной фонтуре

2010-1 -70

Убавление петель на одной фонтуре, продолжение

2010-2 -75

Убавление петель на одной фонтуре внутри полотна

2010-3 -66

Убавление петель при двухфонтурном вязании

2010-4 -68

Убавление петель при двухфонтурном вязании

2010-5 -69

Частичное вязание

2009-2 -62

Частичное вязание

2011-1 -56

ЧВ: на 2-х фонт., с самообкрутом, с кордным шнуром

2011-2-60

ЧВ: укор.и удл. ряды

2011-3-62

ЧВ при выполнении горловины и плеча

2011-4-62

Перенос петель с игольницы на игольницу

2008-5 -60

6 - Детали

Бейка горловины с рюшами ластиком

2012-2-60

Бейка косая для сложного контура

2010-6-67

Бейка под кеттлевку с фестонами и зубчиками

2012-3-70

Вывязывание воротника сразу с имитацией кетл. кармашка

2011-1 -54

Вытачка горизонтальная, простая и распределенная

2010-1-66

Вытачки, перевод и в пройму для сутюживания

2010-6-61

Молния - планки в раскол

2011-4-68

Молния - учимся вшивать

2011-5-60

Планки резинкой - присоединение, 3 способа

2011-2-63

7 - Соединение детелей, подгибы

Кетлевка на машине в кармашек

2010-5 -65

Кеттлевка на машине (с шаблоном)

2009-3 -61

Край Кроше

2010-2-71

Переход декоративный с резинки 2х2 на кулир

2012-4-68

Переход с резинки на полный и разборный ластик

2012-1-64

Планка "в раскол"

2009-5 -61

Планки резинкой, присоединение, 3 способа

2011-2-63

Подгиб сложного контура косой бейкой

2010-6-67

Присоединение воротника ленивой кетлевкой

2009-1 -63

Соединение верт. полотен через сердечки

2010-5- 63

Соединение двух полотен ... по вертикали - плед и без шва

2008-6 -68

8 - Отделки

Аппликации из жареной кожи

2008-2 -57

Аппликации из кожи

2008-1 -58

Бабочки крючком мини

2011-3-74

Батик - аппликация

2008-5 -53

Брош-цветок из платка

2011-5-68

Бусины и пайетки, прикрепление к полотну

2008-4 -59

Буфы

2010-2 -73

Валяние сухое на трикотаже (к медовой модели)

2011-6-64

Декорирование многоцветное (крючком).

2007-2 -56

Кожа, браслет из кожи с кожаной розой

2011-1 -68

Мода, винтаж и креатив. Советы по вставкам

2008-2 -67

Обвязка края косой бейкой

2010-5-66

Обвязка края полотна жгутом

2010-3-62

Оборки

2009-5 -59

Отделка края полотна в виде обвязки петельками

2008-6 -67

Отделка края полотна косичкой

2009-3 -69

Отделка крючком (без начала)

2007-1 -42

Отделка полотна змейкой

2010-1 -67

Отделка трикотажа

2009-4 -74

Оформление вырезов подгибом

2010-4-62

Оформление нижнего края в ОФ полотне

2010-2-71

Петельки-вертушки отделка краев

2012-1-62

Планки - шнуры

2009-4 -67

Плетение цветов "тенерифе" из лент

2011-1 -73

Подгиб косой бейкой

2010-6 -67

Разрисованный vliesofix

2008-6 -63

Роспись по трикотажу и воздушный мохер

2009-2 -48

Роспись трикотажных изделий

2008-3 -54

Роспись трикотажных изделий

2008-4 -54

Роспись узелковая

2009-4 -58

Складки на основе ластика плиссе гофре бантовые

2012-4-64

Складки на поперечном полотне

2012-5-68

Тонирование (окрашивание)

2009-5 -64

Трикотаж и кожа

2009-6 -65

Фестоны с зубчиками

2008-5 -61

Цветы на машине

2008-1 -55

Цветы на машине МК Астры

2012-6-64

Цветы на машине СР

2012-4-72

Цветы на машине - цветок шиповника

2010-3 -64

Шнур декоративный

2010-5 -63

Шнуры из двух полосок

2008-5 -63

Шнуры цепочкой

2008-4 -62

9 - Выкройки, ВТО

Большие размеры (размер имеет значение)

2010-4 -60

Вдоль или поперек, или по диагонали

2008-6 -70

Выкройка. Размерные изменения.

2007-2 -59

Выкройки, Построение различных силуэтов р 48.

2007-1 -44

Выкройки. Индивидуальный подход, р 48

2007-3 -51

Измерения фигуры

2009-4 -70

Капюшоны такие разные

2011-1 -62

Реглан. За что мы его любим

2009-1 -69

Реглан

2010-2 -69

Рукав втачной

2009-6 -61

Рукав кимоно

2010-3 -60

Рукав. Сам себе модельер

2010-1 -63

Рукава цельновязанные, особенности

2010-5 -60

Таблицы размеров, типовые русские и сравнительные

2008-2 -55

Топ конструируем

2009-5 -72

Юбки, конструирование

2009-3 -64

Юбки, силуэты и способы

2008-3 -68

11 - Ажуры, роспуски

Ажур тисненый и сетчатый

2007-3сп -50

Ажур ярусный (только на 2-х ф.)

2011-4-64

Ажур, Воздушные узоры (Ручная дек-ка, листики, змейки)

2007-3сп -44

Ажур, Готовьте ажур к лету - статья

2008-4 -65

Ажур, начало рюшей

2012-3-53,70

Ажурные сетки ЧВ (№1 - 4) МК Астры

2012-6-68

Ажурные сетки ЧВ (№5 - 8) МК Астры

2013-1-69

Ажурный узор для вязальной машины, составление

2007-3сп -48

Ажуры такие разные (очень интересно)

2007-3сп -46

Бабочки (иглами в ЗНП)

2009-4 -60

Роспуски на переплетениях, модели из 2,3,4-2008, 1,2-2011

2011-3-64

Сетка на ОФ

2008-3

Узор сердечки (иглами в ЗНП)

2010-4 -64

12 - Жаккард

Жаккард однофонтурный, вариации, имитация многоцветного

2009-2 -59

Жаккард однофонтурный, эффект объемности

2009-2 -59

Жаккард, Однофонтурный жаккард

2009-1-65

Многоцветный на ОФ слипом

2007-3-6

Узоры жаккардовые

2009-3

Цвет новый вплетаем (клетка из цветных полос)

2010-6-71

Интарсия, смена цвета, 4 способа

2011-3-58

14 - Косы, жгуты, араны

Араны, имитация на ОФ машине

2012-2-64

Косы 3х3 рядом с мережкой

2008-2-20

Косы и жгуты, классические и змейки

2007-4 -50

Косы на репсе МК Астры

2013-1-64

15 - Резинки

Английские резинки

2011-2-58

Резинка на ОФ машине

2012-2-58

Перловидная на ДФ

2007-3-32

16 - Узоры и переплетения прочие

Вивинг, приемы поднятия протяжек

2008-3 -64

Вивинги

2008-2 -62

Любимые узоры(общая статья)

2009-6 -72

Объемные узоры на 2-х и 1-й фонтуре (на с28 вручную)

2007-3 -56,28

Рельефный рисунок на однотонном полотне

2009-2 -57

17 - Разное

Валяние и роспись

2009-3 -55

Валяние на иглопробивной машине

2008-3 -58

Валяние плоское на спец. машине

2008-5 -54

Валяние шерсти

2007-3 -52

Вязаный войлок - валяние в стиральной машине

2008-1 -63

Пряжа - выбор, цвет, состав и качество

2009-3 -71

Текстильные материалы (нити, ткани, изделия)

2011-3-70

18 - Разные способы вязания

Вытачка горизонтальная. Простая и распределенная

2010-1 -66

Вытачки, перевод и в пройму для сутюживания

2010-6 -61

Круговая мельница, прямое вязание

2012-1-61

Мельница (круговая машинка) - вязание

2011-6-69

Обвязка края косой бейкой

2010-5 -66

Обвязка края полотна жгутом

2010-3 -62

Оформление вырезов подгибом

2010-4 -62

Оформление нижнего края в однофонтурном полотне

2010-2 -71

Плотность, определение разницы

2010-6 -60

Расчетный образец

2011-5-64

19 - Машина, механика

Выбор машины. Рекомендации.

2007-2 -50

Куда поставить вяз. машину

2009-2 -49

Обслуживание вязальной машины

2008-2 -64

Пике для Бразера

2009-1 -67

Ремонт вязальной машины

2008-3 -63

Ремонт вязальной машины, нитенатяжитель

2008-4 -67

Ремонт вязальной машины, ручка выбора узора

2008-5 -58

Счетчик для Бразера

2009-2 -61

Установка и настройка KR-850

2013-1-62

Смеси с кашемиром

Tiamat - Наталья
70% меринос 30% кашемир Baba, в 1 нить. Вязала на плотности 6, а фасонный ажур на Бразере на плотности 8. Нитка с потенциалом. Раскрывается и становится мягкой после первой стирки. Такую пряжу я особенно уважаю - не надо сматывать, вяжи себе в одну нитку! Экономия времени. Если будет, возьму еще.

Egika - Юлия

У меня из него есть кардиган, то же мотивами. В носке показал себя замечательно. Стирался не один раз. Форму держит, не смотря на ажур.

В Молле хлопок ощущается, потому и говорю, что пряжа летняя. Но кашемир смягчает ( если говорить о тактильных ощущениях). И еле заметный пушечек есть. И благодаря шелку изделие и лежит хорошо.В общем состав подобран профессионально!!!


Наконец удалось сфотографировать пуловер из CASANOVA/ Состав:70% лана, 20 %шелк, 10% кашемир. В две нити, крючок 2,5. Очень экономный расход. Грамм 200 наверное ушло. Размер 46-48.Абсолютно не колючий. Очень приятный цвет. Я бы сказала - цвет чайной розы. Связала, а на бобине почти не заметно, что убыло. Почти готов еще жакетик из этой же пряжи, но уже с добавками)).

Меринос 100%

Джилонг - указывает на то что для изготовления пряжи использовалась шерсть состриженная с тонкорунных мериносовых овец, причем только Австралийского Мериноса.
Экстрафайн показывает, что в производстве использовались только очень тонкие шерстинки.
Кэшвул - это особая обработка пряжи во время производства.
Любой меринос - при первой стирке немного разбухает, но совсем не так как, скажем, кашемир.

Сравнение Lana Gatto  HARMONY
и ZEGNA BARUFFA СASHWOOL

Обе пряжи из 100% меринос экстрафайн, но изготавливаются по разной технологии.
Lana Gatto считается лидером именно в производстве мериносов, HARMONY один из лучших мериносов, мягкий, с чудесным пушком, прекрасно держит форму.
СASHWOOL Итальянской фабрики ZEGNA BARUFFA (именно ZB запатентовали технологию изготовления данной пряжи) - это тоже меринос экстрафайн, но совсем не похож на HARMONY.
СASHWOOL более упругий, имеет явно выраженный блеск. Полотно шелковистое, практически не колется, пушок раскроется после нескольких стирок (сходное свойство с кашемиром). Но в отличии от кашемира, СASHWOOL отлично держит форму и араны-косы. Прекрасен в ажуре.
Обе пряжи очень достойные, но совсем не похожие!

кэшвул - особенный меринос из-за технологии производства. Он очень отличается от других мериносов, в том числе и от других суперфайнов.
Во первых, кэшвул имеет характерный блеск, совсем небольшой, но при сравнении с другими Тонкими (суперфайн) мериносами (Например HARMONY Итальянской фабрики Lana Gatto), он заметен.
Во вторых - более упругий, отлично держит араны и аналогичные "излишества" (сейчас сама ими балуюсь на Фильпине)
В третьих - у него раскрытие при стирке происходит медленно 2-3 стирки, этим он и похож на кашемир и это надо учитывать при расчетах.
В готовом изделии разница еще более заметна. Кэшвул совершенно не колючий, но не такой мягкий как та же HARMONY Lana Gatto.
У них разное назначение из за их различных свойств.


Tiamat  Наталья
100% меринос Harmony обычно вяжу в 3 нити, но это зависит от толщины. В этот раз все в 3 нити получились Плотность для черного 4, для цвета розы 3. Эту пряжу я стараюсь покупать много и часто. Связано уже много из нее. Моя стиральная машина вполне справляется со стиркой, вешаю на сушилку вертикально, ничего ей не делается. И в ручном вязании хороша, и в машинном. Можно носить на голое тело. Это меринос в лучшем смысле - гладкая, с небольшим блеском, достаточно упругая. Но в резиночку я бы добавляла полиэстер, все-таки натуральное волокно.


Valeria72 - Валерия
Кэшвул после стирки довольно сильно разбухает в толщину, при маленькой плотности 24п. х 10см. изделие очень теплое и толстенькое. В четыре нитки можно шубу связать или отличное пальто. Форму держит великолепно, резинки упругие, на локтях не вытягивается, слегка пилингуется на месте, где болтается сумка. Впечатления самые положительные, качество много превышает цену.

Джилонг - это город в Австралии. В окрестностях Джилонга выращивается порода овец, шерсть которых считается одной из самых лучших в мире. Шерстью ягнят "Джилонг" можно называть только такую шерсть, которую состригли с ягнят не старше 7 месяцев. Только шерсть, полученная с первого острига ягнят из района Джилонг, носит имя "Супер-Джилонг". Шерсть более старших овец продается как "обычная" шерсть ягнят, но опять же до того, как ягнятам исполнится 1 год. После этого шерсть Джилонг наконец становится овечьей шерстью. На ощупь шерсть Джилонг мягче другой шерсти ягнят и вместе с тем пряжа из нее намного прочнее. Правда, мягче всего она становится только после 3-4 стирок. 

Geelong - Гелонг - одна из самых лучших разновидностей шерсти Австралийской мериносовой овцы. Гелонг характеризуется своей белоснежностью, мягкостью и тонкостью. Из огромного количества сырья отбирается небольшое количество шерсти, достойной названия «Гелонг». Цена на Гелонг постоянно растет на мировых рынках и этот вид шерсти пользуется огромным спросом. Super Geelong (шерсть ягнят до 5 месяцев). Super geelong не производить статическое электричество, мягкая, высокообъемная, пружинит. Шерсть Джилонг ценится как одно из самых роскошных естественных волокон. Чистый Джилонг - сам exclusive. для этой пряжи используется особая технология, при которой волоски шерсти укладываются крест накрест. За счет этого между волокнами шерсти накапливается больше воздуха, поэтому пряжа держит тепло горадо лучше, для изделия требуется меньше сырья.


Tiamat - Наталья

Экстрафайн (Extrafine) - это шерсть, состриженная с тонкорунных мериносовых овец, причем только Австралийского Мериноса, считающегося эталоном качества. Мериносовая шерсть Экстрафайн (Extrafine) особо мягкая и нежная, отличается тониной волоса 19,5 микрон. Пряжа прошла обработку специальным средством - SUPERWASH, что облегчит уход за вязанными изделиями, допускается стирка в стиральной машине при температуре 30 градусов. Благодаря многониточной крутке эту пряжу можно использовать для вязания изделий любой сложности, нить очень ровно ложится в петельки, хорошо смотрится как в лицевой глади, так и в разнообразных узорах, косах и т.д. Подходит для ручного и машинного вязания.


Перед началом вязания из 100% мериноса обязателен образец, особенно при ручном вязании. После стирки полотно вытягивается в длину и ширину, а по мере высыхания примерно возвращается в прежние рамки. Но не всегда. Поэтому стирка образца (бережная при 30 градусах в спец.средстве для шерсти) обязательна.


Джилонг. Очень нежная шерсть. В уходе прихотлива, слишком велика вероятность сваливания. Нельзя сильно тереть руками при стирке. Раскрывается хорошо, полотно плотное, мягкое, матовое, абсолютно без блеска, не колется, но есть пушок. 1/... будет косить. После стирки подсаживается.

Экстрафайн - для меня это меринос, который не колется и имеет блеск. Такие бобины сразу видно Любимые и самые ходовые - Harmony Lana Gatto. Той же фирмы покупала Spring sportiva. Носить на голое тело. Не вызывает ни малейшего раздражения. Очень презентабельно выглядит, но бывает разная по степени блеска. Не знаю, от чего зависит, возможно от толщины.

Для ручного вязания покупала Rugiada от Alessandra Filati 100% extrafine merino wool. Вязала без образца. В результате все, что было связано, вытянулось.

Zara Plus от Filatura Di Crosa потянулась со временем, рукава стали длинны:

Кэшвул - очень нежная пряжа. Покупала две бобинки "из того, что было", но очень хотелось бы продолжить знакомство. Свитер-ромб надевала в долгое путешествие с тремя пересадками туда и обратно в аэропортах. Хотелось, чтобы вещь помогала пережить такие сложности. Такие вещи можно связать из кэшвула. Шелковистый, но теплый. Тонкий, мягкий и легкий. Нежный к телу.

Юлёна64 - Юлия
Ну и т.к. мой муж носит шапку из макси уже второй месяц активно, могу рассказать про пиллинг. Катышек нет, есть небольшой пушок (прям совсем небольшой), действительно, этот артикул идентичен кэшвулу (у меня 460м/100г, т.е. в 3 нитки 1400/100), тут еще толще ниточка. Как раз для тех, кто любит кэшвул и не любит во много ниток вязать В общем жду новые цвета,

Верблюд

Верблюжий пух более чем в два раза легче овечьей шерсти и, кроме того, намного прочнее. Волос верблюжьей шерсти - полый, что обеспечивает ему дополнительные теплоизолирующие свойства и легкость. В изделиях из нее человек никогда не потеет. И все потому, что эта шерсть очень гигроскопична, плюс, благодаря структуре своих волосков, отлично проводит воздух. Она не электризуется и лучше других снимает статическое напряжение, имеет способность отталкивать пыль.

Ещё одно уникальное свойство верблюжьей шерсти состоит в том, что она гипоаллергенна, то есть не вызывает аллергии, как другие виды шерсти, что особенно важно, если учитывать рост количества больных аллергией и сопутствующими заболеваниями. Верблюжий пух абсолютно не раздражает, а наоборот, успокаивает раздраженную кожу.
Целебные свойства верблюжьей шерсти широко известны, и одежда из нее высоко ценится. При простуде, и для ее профилактики вряд ли можно придумать лучшую одежду, чем одежда из такой шерсти. Она мягкая и эластичная, комфортная и удобная. В такой одежде очень легко отдохнуть от стрессов и расслабиться, позабыв о повседневных хлопотах.
«Baby camel» – пух маленьких верблюжат в возрасте до одного года ценится особенно высоко.




Вяжем кашемир крючком

Юля, девочек интересует насколько плотно можно вязать кашемир крючком. Размер крючка в сравнении с толщиной нити. Дает ли усадку полотно после ВТО?


При толщине нити 1400\100 грамм крючок использую 2,5мм, вяжу в две ниточки. Но, это если 100% кашемир. Когда вяжешь, кажется немного рыхло, после стирки ниточка кашемира набухает, становится толще раза в два и изделие становится плотнее. У меня после стирки образец, как правило, становится немного больше по размеру.Т.е., только что связанное изделие будет немного меньше и нужный вам размер приобретет после стирки. Это нужно учитывать при расчете набора петель. Стираю и полощу в воде ОДНОЙ температуры и, конечно, с использованием средства для стирки шерсти.

Если брать кашемир с шелком( например 50х50) при той же толщине 1400\100г , то если будете вязать мотивами, крючок лучше взять тоньше, 2.0мм (как, например в этих работах), чтобы придать вид "сплошного" полотна.




Egika - Юлия

Лама-Альпака

Ламы Альпака — домашнее парнокопытное животное семейства верблюдовых. Они обитают в Андах на высоте 3500-5000 метров, на территории Эквадора, южного Перу, северного Чили и западной Боливии. Альпака редкое животное шерсть ее дорогая, стригут альпак в отличие от овец. один раз в год и получают с одного животного всего 3-3.5 кг шерсти. Шерсть альпака обладает исключительными свойствами: она легкая, мягкая, однородная и шелковистая, сохраняющая уникальный шелковистый блеск весь срок службы изделия; очень тёплая (в 7 раз теплее овечьей), с высокими терморегулирующими свойствами (в ней тепло на холоде и не жарко в тепле); прочная (в 3 раза прочнее овечьей), не подвержена скатыванию, сваливанию и заминанию; стойка к загрязнению и не вызывает аллергических реакций; в отличии от чешуйчатых и потому колючих волокон овечьей шерсти, волокна альпаки гладкие и комфортные на ощупь. Подобных качеств нет ни у одного другого вида шерсти. Все перечисленные свойства создают у владельцев изделий из шерсти альпаки ощущение уникального эстетического и физического комфорта.

Образец пряжи 100% беби-альпаки BABYSSIMO. Производство Италии Pecci Filati. 750 метров в 100 грСвязан на машине 5 класса на плотности 5. Полотно шелковистое, очень нежное. После ВТО распушилось, не село и не растянулось. Шикарная пряжа для шикарных теплых вещей хочется сразу ее вязать
Цвета насыщенный синий. Остальные натуральные цвета: темно серый меланж, коричневый меланж и светло серый "суровый " меланж


Tiamat Наталья
100% беби-альпака Babyssimo в 2 сложения машинное полотно, в 4 сложения ручная вязка, плотность на машине 4**. Это пряжа, о которой я мечтала всю жизнь. Стоимость ее в магазине в рознице зашкаливает. Никогда не думала, что свяжу такое! Нежная, мягкая, теплая. В резинку тоже вставлена катушечная. Спицы №3 тефлон (стальные не скользили по пуху).


jakonya-spb - Светлана
Только что купила эту пряжу. Невозможная прелесть. Полный восторг. Связала образец. В три сложения, деревянными квадратными спицами 3,5. Но вообще надо было бы взять 2,5. После стирки образец в размерах изменился заметно. очень. Но он такой прям. Мимимими